Уважаемые клиенты TomoClinic! Оставляйте свои отзывы, чтобы мы становились для вас лучше.
На днях получили подробный и развернутый отзыв от дочери нашего клиента. Благодарим за такие комментарии. Они не только помогают нам улучшать сервис, но и дают ценную информацию для других пациентов, которые только решают обратиться к TomoClinic для лечения онкологических заболеваний.
«У папы рак слизистой оболочки верхней челюсти. Опухоль задела кость. Поэтому на консилиуме нам назначили оперативное вмешательство с дальнейшим курсом химио-лучевой терапии.
Приехали на первый этап, на операцию (сентябрь 2020 года). В клинике была 10 дней и это только начало нашего пути лечения. Решила не ждать окончания лечения, и написать отзыв сейчас, так как лечение будет длительное. А когда принимали решение о выборе места лечения, то хотела найти подробные отзывы, а не только в стиле: “понравилось”, “спасибо”, “врач хороший”. А что именно понравилось, за что спасибо, и почему врач хороший часто было не понятно. Поэтому и пишу о том, о чем уже могу написать, так как возможно кто-то также ищет информацию, чтобы принять решение. Буду писать конкретно, чтобы было полезно и понятно, что хорошо, а что нет.
Итак, вначале описываю, что понравилось и за что благодарна:
- Первый день на ресепшене девочка-администратор Ксюша, наверное, увидев волнение и страх, который читается на лице и в глазах, нашла нужные слова, объяснила как все будет проходить, что после операции будет 24-ое наблюдение в реанимации. В итоге так и было. Со слов медсестры, всю ночь после операции в реанимации дежурный врач был возле отца. То есть был не в соседней комнате, или где-то еще, а прям рядом. Вот за такое “прям рядом”, я была рада, что все-таки заплатила большие деньги, чем в государственной больнице, чтобы чувствовать защищенность там, где я не могу ничем помочь.
- Приходя к отцу, мне всегда выдавали новую одноразовую экипировку: халат, шапочку. бахилы, маску. Выдавали столько раз, сколько приходила. Это все бесплатно.
- В клинике есть психолог. Я попросила консультацию, в итоге отец от нее отказался. Психолог побеседовал со мной. Консультация бесплатно.
- На первом этаже стоит чайник с травяным чаем. Эта фишка мне понравилась. Для успокоения посетителей – очень крутая идея.
- Операцию выполнял Крулько Степан Иванович. Говорит, что получилось сделать все, что планировал. Врач был на связи всегда, когда хотела задать кучу вопросов. На все вопросы давал ответы. И даже когда вопросы задавались мной на эмоциях, всегда отвечал спокойно и в хорошем тоне. Это важно, так понимаю, что в моем случае стресс, неизвестность, безысходность дают мне какую-то токсичность в общении, и когда при этом в ответ получаю доброту – это ценно. Сейчас после того, как я уехала и папа остался в клиники на послеоперационном восстановлении, то доктор на связи, если пишу – отвечает, или звоню – отвечает.
- Операцию проводили в пятницу. В субботу и воскресенье врач приезжал на осмотр и перевязку. несмотря на выходные. И когда в субботу папа выплюнул тампон и пошла кровь, то врачу позвонили и он сразу приехал, повторно.
- И спасибо, Вике, которая показывала куда идти, когда шли в операционное отделение, за то, что обняла. Кажется мелочь, но в тот момент, это было очень ценно, когда ты одна с такой проблемой.
- Не бронировала номер заранее. Но приехав, поняла, что мне как девочке страшновато снимать одной квартиру в чужом городе. И несмотря на то, что количества мест ограниченно и что гостиница принимала только пациентов или только тех, кто заранее забронировал, для меня находили возможность оставаться в гостинице. За это огромное спасибо. Так как охрана ночью не спит. И камеры наблюдения по территории работают. Поэтому чувство безопасности есть.
- Теперь напишу про номера в отеле. В некоторых номерах, но не во всех, по два телевизора. Это удобно. Также удобно, что некоторые номера, опять-таки не все, имеют территориальное зонирование. Поэтому если это важно, то при бронировании, возможно можно оговаривать эти вопросы. Постельное белье и полотенца действительно чистые, белые. Одеяла тёплые. В номере есть маленький холодильник, поэтому немного еды можно привести с собой. Есть чайник и чашечки. Фен, жидкое мыло, жидкий гель для душа также имеются. Полотенцесушитель хорошо высушивает вещи за ночь, постиранные вечером. Влажную уборку и вынос мусора осуществляют каждый день.
- Персонал отеля отзывчивый. Попросила сменить полотенца – сменили, попросила внепланово помыть сантехнику – помыли».
К тому же, в отзыве нас попросили улучшить качество интернета, установить фильтры для воды и камеры хранения. Эти вопросы тоже решатся. Наши резервы для повышения качества обслуживания не влияют на главное направление услуг в клинике.
Помощь в комплексном лечении от рака всегда остается нашим приоритетом.
Оставьте свой отзыв о TomoClinic в комментариях, мы будем вам благодарны!